Обязанности:
- Вести бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (ОС, ТМЦ, затраты, расчеты с поставщиками и заказчиками).
- Принимать и проверять первичную документацию, готовить её к обработке, отражать операции на счетах учета.
- Составлять отчеты по ОС, ТМЦ, работам и услугам, выявлять потери и непроизводительные затраты, готовить предложения по их сокращению.
- Участвовать в инвентаризациях, обеспечивать сохранность бухгалтерских документов и передачу их в архив.
- Формировать и вести базы данных бухгалтерской информации, обновлять справочники и нормативы.
- Вести регистры учета с использованием современных технологий, контролировать исполнение смет расходов.
- Своевременно предоставлять сводные отчеты по дебиторам, кредиторам и налогам (имущество, транспорт и др.).
- Контролировать корректность учета ОС, ТМЦ, расхода материалов и энергии, правильность отчетности.
- Расчет налогов (транспортный, имущественный, земельный и т.д.).
- Соблюдать трудовую дисциплину, требования охраны труда, пожарной безопасности и санитарных норм.
- Повышать квалификацию, выполнять поручения главного бухгалтера и руководства.
Требования:
- Высшее финансово-экономическое образование.
- Опыт работы от 3 лет.
- Знание казахского и русского языков.
- Владение 1С:Бухгалтерия, Кабинет налогоплательщика, СОНО, Excel/Word.
- Приветствуются курсы повышения квалификации.
📧 Резюме направлять на электронную почту: info@fishrpc.kz
📞 Контакты для связи:
+7 776 033 3372 — Усембаев Данияр Жакипжанович
+7 707 878 4361 — Шингожина Салтанат Советжановна